М Б С

Бесплатная помощь в раскрутке форума и сайта
Текущее время: 16-05, 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-07, 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 14:57
Сообщения: 357
Откуда: Москва
Баннерные брокеры: не путай клики с регистрациями!

Поиметь баннерного брокера не просто. А очень просто: достаточно разбираться в том, как он "устроен". Хотя лучше этого не делать: счастье твое будет ярким, но недолгим. Обо всем по порядку.
Пару слов о резоне

Прежде чем решиться на сей отчаянный шаг, следует трезво взвесить все "за" и "против": если спонсор (т.е. "баннерный брокер") неперспективен, если резона поддерживать с ним долгие отношения нет, то можно и рискнуть.

Но если спонсор этот подобен CommissionJunction или LinkShare, то лучше не стоит.

Может быть ты помнишь (из курса истории) страшные байки о том, как транснациональные корпорации начала прошлого века подминали под себя мелкие конторы? Думаешь, от хорошей жизни конторы те шли на поводу у мега-магнатов? Нет, брат, это "экономический рэкет" доводил их до ручки, заставлял подчиняться. Который, к слову, имел как отрицательные, так и свои положительные стороны: помимо поборов и жесткого контроля корпорация следила также и за тем, чтобы ее не кидали, предоставляла защиту всем своим подопечным, а выявленных "налетчиков" наказывала по всей строгости того далекого "военного" времени.

Точь-в-точь как это делают сегодня CJ и LS: если кто-либо из пользователей системы попытается кинуть их партнеров, накручивая клики или производя левые регистрации, то билет такому парню будет "заказан".

Его не только выкинут из системы, но и заблокируют его имя, фамилию, адрес и даже саму "хомыпагу", перекрыв ей как кислород, так и путь в "высший свет" (в смысле - в другие крупные баннерные системы, с которыми у них есть договорные отношения на предмет злостных неплательщиков или лохотронщиков) на веки вечные. Конечно, можно сменить фамилию получателя чека, адрес, линк сайта и даже пол, но это не решит проблемы в корне: залатать такую дыру окажется под силу лишь немногим. Именно по этой причине с CJ и LS любят работать как "честные" партнеры, так и "честные" пользователи: защита и контроль - с одной стороны, и гарантии - с другой.

Одним словом: если ты уж и решился кого кинуть на левых регистрациях или же кликах, то выбирай одинокие жертвы. Хотя это аморально и даже некультурно :).

Почему именно регистрации

Баннерные спонсоры платят, как правило, за три вещи: за регистрации (1), за клики по баннерам (2) и за показы баннеров (3).

Показы - самая хило оплачиваемая статья доходов: от силы 10 центов за 10 тысяч показов, хотя бывают и приятные исключения. Замечу: речь идет о пользователях системы, а не об условиях самого спонсора. Т.е. эти 10 центов ты получишь за то, что разместишь чьи-то баннеры у себя на сайте. С рекламодателя же спонсор возьмет по своим тарифам - от 5-10 баксов за тысячу показов.

Клики - наиболее популярная вещь в народе, но в то же время и самая пролетная: мечтая заработать по 0.01 - 0.20 доллара за клик, ты рискуешь пролететь по итогам месяца как фанера над Парижем. К примеру, ты - автор сайта на русском языке, посвященного влиянию суховеев Средней Азии на половую потенцию тушканчиков. Сайта, на который ты залепил баннер американского кредитного банка, который, по твоим же расчетам, должен выдавать по 10 центов за клик. Посещаемость паги про среднеазиатских диких тушканов - 100 хостов в месяц. Причем за каждый заход ты планируешь получать по 0.1 бакса - это в случае, если каждый посетитель по разу протопчет баннер. Итого в твоих планах - заработать 10 зеленых за месяц.


НО: я неоднократно уже говорил тебе о том, что цэтээр (CTR) "кликательного" баннера никогда не должен превышать 5% (т.е. при такой посещаемости нельзя превысить планку в 5 кликов). Да и мало кто поверит, что существуют люди, которые со страницы о суховеях и тушканчиках, перескочат на банк, переключив свое внимание с сельскохозяйственных мотивов на кредитно-банковские проблемы. Одним словом, кроме гимора при такой посещаемости и подходе ты с этого ничего более не подрежешь: клики - штука подконтрольная и крайне опасная, поскольку именно на кликах народ пытается крутить спонсоров и, соответственно, горит на этом. А напрасно, поскольку есть еще одна статья, самая доходная и не столь рискованная: регистрации. За каждую из которых ты сможешь получить от 0.5 до 25-30 долларов! Прикинь: парочка регистраций может принести доход больший, нежели сотни кликов по баннерам за тот же срок! Вот это уже результат, обнадеживающий и жизнеутверждающий! Причем посещаемость и ЦТР в этом случае уходят на второй план: в регистрациях главное не это.
Базовые требования к "честным" регистрациям

В отличие от кликов спонсоры не столь придирчивы к CTR-у "регистрационных баннеров". Поскольку CTR этот никак не сказывается на общей картине: интерес к вопросу может быть проявлен даже при очень низкой посещаемости самого сайта. Но сначала - об основных требованиях, предъявляемых к странице-держательнице "регистрационного" баннер-блока.

Во-первых, она должна соответствовать тематике: например, если баннер ведет на регистрацию в лотерее, то она должна быть посвящена организации и проведению азартных игрищ и состязаний.

Во-вторых, желательно, чтобы она была представлена на "языке баннера". На худой момент сгодятся линки на английском - на подобные ресурсы или вообще куда-либо, не суть. Главное - показать "знание вопроса" и глубину подхода.

В-третьих: желательно вывесить на эту отдельно взятую страницу счетчик с детальной статистикой от spylog.com или же extreme-dm.com,

причем последний представляет больший интерес в силу своей простоты и удобства использования, чем первый.

Это на тот случай, если спонсор, усомнившись в твоей честности, решится на независимое расследование: кто, сколько и куда ходит; хосты, хиты и т.п. Кроме того, и ты в случае чего сможешь опереться на статистику: мол, гляди - во какая у меня всяко-разная посещаемость! Чего надо?!

Вопрос раскрутки страницы - разговор особый. Но лучший способ - бесплатный баннерообмен с другими юзверями, почтовые рассылки и... собственно сам контент. Чем он любопытней, тем выше окажется интерес и, соответственно, посещаемость.

Если требования эти будут соблюдены, то при средней посещаемости в 20-30 хостов за день ты сможешь рассчитывать на 1-2 регистрации. Т.е. за месяц при цене за штуку в 0.5 бакса - на 15-30 у.е.


Как проводить "левые регистрации"
Но бывает так, что народ регится неохотно. Или же - срочно нужны бабки, а процесс их накопления идет недопустимо вяло. Что делать?

Ясень корень, что с рекомендациями "увеличить посещаемость и т.д., и т.п." ты пошлешь меня в паховые области. Что ж, держи другой совет - "на все случаи жизни", за который, как водится, "редакция не несет никакой ответственности" :). Суть его проста: накрутка спонсора на левых регистрациях.

Чтобы регистрации эти прошли успешно, необходимо два условия: наличие "команды" (или же неиссякаемого запаса собственного энтузиазма) и нескольких компьютеров (или же, если действовать "в одного", динамического АйПи с домашнего компа). Впрочем, и тот и другой способ можно комбинировать.

Прикинем самый простой случай - "работа в одного": берем комп, бродилку (например, Эксплорер) и убеждаемся в том, что каждый новый сеанс связи дает нам новый (т.е. динамический) IP адрес. Способов распознать его масса: самый простой, с проверкой всех путей, написать в командной строке (Start --> Run) route PRINT. Вбив данную бойду, ты увидишь не только свой АйПи, но и все ходы к нему. Также, в случае работы с классическими виндами, можно поглядеть закладку с подробной инфой об IP, набрав winipcfg в том же "Выполнить".

Если IP статичен, т.е. от сеанса к сеансу не меняется, используем анонимные прокси, затирающие твой истинный адрес, и приступаем к делу.

В первую очередь - для ИЕ - очищаем всю директорию c:/windows/temporary_internet_files, обращая особое внимание на cookies: директория должна остаться девственно чистой, без единого файла!

Во вторую очередь запускаем Инет, открываем браузер и загоняем в адресную строку УРЛ твоей "паги". Ждем, когда откроется. До конца. Т.е. появится искомый баннер и все прочие картинки, а внизу, в статусной строке, нарисуется слово "done".

Теперь жмем на баннер и получаем регистрационную форму. Регистрируемся: на кого угодно, желательно - на виртуального персонажа с вымышленными именем и адресом, но в пределах твоей зоны ".ру", например (или зоны, к коей приписан твой real/проксёвый IP). Т.е, это может быть "Москва, ул. 34-ая Полусредняя, д. 283, кв. 67. Шустрый Иван Иванович", и-мейл, то, се - сам додумаешь. Естественно, мейл надо тоже выдумать, а еще лучше - зарегистрировать его: иногда для подтверждения регистрации на мыло высылается ссылка. Нажал - получил результат! В противном случае аккаунт останется незадействованным, а регистрация - неподтвержденной. Для этих целей можно использовать как халявное мыло в зоне @mail.ru, так и любой редирект типа @webname.com, пересылающий почту на твой адрес (но лучше - путать ходы для пущей конспирации). Если же конкретный спонсяра не требует клика по прилагаемому к письму линку, то свободно проканает создание целой серии левых ящиков с автоответом. Данная опция наличествует в платных хостингах, при регании там своего домена, или же после настройки собственного серванта под данную цель.


Все, после подтверждения регистрации отсоединяешься от Сети, опять же затираешь все куки и темп-содержание бродилки и спустя пару часов повторяешь операцию - на новое имя и на новый адрес. В этом же промежутке, с затиранием куков и прочего, меняя IP (делая новый коннект), можешь сделать несколько заходов на свой сайт - для пополнения статистики :).
Таким образом за сутки можно забацать по 5-6 регистраций, что при условии бакса за анкету выдаст тебе 150-180 американских рублей за месяц. Если, конечно, не возьмут за зад раньше :).

Действия в случае "команды" ничем не отличаются от действий "в одного": чем больше будет людей, хостов, хитов и прочего, тем солидней будет как выигрыш, так и статистика. Естественно, с командой придется делиться: тут уж решай сам - кому и сколько. Обычно, когда речь идет о массовой дуриловке, уместно говорить о 50% от заработанного объема. Понятно, что такие условия могут не найти понимания у "коллег". Но и ты им объясни: на кой тебе все это, когда ты рискуешь своим честным именем :) и вообще - затеял всю эту бодягу, лепил сайт, придумал "комбинацию" и т.п., если 100% от заработанного тебе придется отдать неизвестно кому и неизвестно за что =)? И, таким образом, мягко торгуясь, можно довести показатель процентов до 60 - 70: если в "акции" примет участие человек 20, то месячный оборот может составить три, три с половиной тысячи баксов, из которых твои комиссионные могут составить 1-1.5 тысяч у.е.! Результат?! :)

Просто!

Ну и напоследок есть откровенно ламерский способ регистраций, рассчитанный на не обремененных соображаловкой сограждан: возможности пролета с ним как со стороны пользователей, так и со стороны спонсора велики. Но искомое встречается и, что больше всего меня удивляет, - работает!

Способ прост: лепишь сайт, на котором лошадиными буквами указываешь - "За каждую регистрацию ты получишь 50 баксов!". Или же - "Зарегистрируйся и получи в придачу халявный аккаунт на рулезном ХХХ-серваке!". Или: "Каждому, кто зарегистрируется, будет выслан 534-страничный ярко иллюстрированный журнал с хард-ХХХ картинками!". Ну, и вокруг там сиськи безразмерные, баксы стопками, жопы голые и все такое. Ниже - образец заполнения анкеты, чтобы лох не оБшибся в чем.

Менее тупой вариант, но от этого не значительно более сложный %). Ты открываешь mp3/warez/divX/etc - архив - и требуешь за доступ к оному проведение регистрации у пригревшего тебя спонсора. Примеров тому туча. К примеру, на IRC во всяческих каналах #warez 50% пролетающего софта становится доступным лишь по завершении нудного процесса регания. Понятно, что прописанный Login&password завязан на тексты страниц регистрации: логин будет на строке такой-то, а пароль на строке той-то, только слева :).

Иногда катит и такой вариант - если спонсор позволяет разместить рег. форму на удаленном сервере (т.е. функция POST работает не только локально, но и по типу http://***): лепишь все то, о чем я уже сказал на языке носителя, т.е. на русском, а ниже мастеришь форму из кода, содранного с сайта спонсора. Проверяешь: если регистрация проходит, раскручиваешь проЭкт и мчишься в магазин хозтоваров. За лопатой и граблями, чтобы бабки отгребать :).

Бесплатный СЫР (cheese@real.xakep.ru)
Источник http://web-avangard.net/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB