Создание своей рассылки
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я извиняюсь за столь долгий перервыв в функционировании рассылки. Он
был связан с моим поступлением в ВУЗ и началом учебы. К вашему
сведению, теперь я студент Факультета вычислительной математики и
кибернетики (ВМиК) МГУ им М.В.Ломоносова. Теперь рассылка возобновляет
свою работу. Сегодня я подвожу итог циклу своих статей по плану,
опубликованному в первом выпуске рассылки
(
http://romodos.pp.ru/mail/popular/1.html). Я жду от вас предложений
по дальнейшему развитию рассылки по адресу (
romodos@yandex.ru)
(
romodos@yandex.ru?subject=maillist_popular). Присылайте свои идеи,
предложения, статьи. Возможно, в следующих выпусках я расскажу
подробнее о поисковых системах, особенностях работы поисковых роботов
и индексации сайтов.
Сегодня речь пойдет о создании собственной рассылки для продвижения
своего сайта.
Рассылка - это один из самых эффективных способов раскрутки сайта.
Многие сайты родились и стали популярными благодаря рассылкам. Если у
вас есть хорошая тематическая рассылка с большим количеством
подписчиков, то сайт, посвященный данной тематике, обязательно станет
посещаемым. Посудите сами: подписчики смогут общаться на сайте,
узнавать новости, задавать вам вопросы, читать новые материалы. Если
давать в рассылке краткую информацию и давать ссылку на сайт для
просмотра более подробной версии или загрузки каких-либо файлов, то
читатели начинают посещать сайт (форум), он становится популярным.
Задумайтесь, по какой тематике вы могли бы создать рассылку. Спорт,
музыка, программирование? У каждого свои интересы и свои знания и
таланты. Подумайте над тематикой рассылки. Придумайте звучное короткое
название, составьте грамотное описание (в двух вариантах: коротком и
длинном). Определитесь с периодичностью выхода рассылки: по моему
мнению, оптимально выпускать рассылку не чаще раза в неделю и не реже
раза в месяц. К слишком частым рассылкам теряется интерес (если это не
новостная рассылка), они надоедают и от них отписываются. Слишком
редкие рассылки вообще не дают эффекта для продвижения сайта, к тому
же подписчик успевает подзабыть, что вообще на рассылку подписывался.
Важный этап - составление плана рассылки. Вы должны четко знать, что
будет в следующих выпусках рассылки. Хотя бы двух-трех. После того как
план разработан, переходите к созданию первых выпусков. Начальный
выпуск должен быть вводным, рассказывающим о ваших планах
(периодичность рассылки, ее примерное содержание, план и т.д.). Во
втором можно в общих чертах рассказать о проблемах, которые будут
затрагиваться в рассылке. Все это нужно для того, чтобы набрать
аудиторию, т.к. на многих сервисах вас включают в каталог только после
отправи нескольких выпусков. Если вы покажете, что ваша рассылка
интересна, то ее включат в каталог и опубликуют в анонсе, рассылаемом
всем пользователям сервиса, значит вы получите солидный приток
читателей.
Теперь перейду к собственно процессу создания рассылки. В рунете три
популярных сервиса бесплатных рассылок: subscribe.ru, content.mail.ru,
maillist.ru. Советую поступить следующим образом. Сначала создать
рассылки на mail.ru и maillist.ru, а после этого зарегистрироваться на
сабскрайб.ру. И выпускать рассылку именно через него, пользуясь
сервисом "ЗаРаз". Таким образом, вы, отправляя рассылку один раз,
автоматически разошлете выпуск по трем сервисам. Далее вам потребуется
выпустить пару тестовых выпусков и подать заявку на включение в
каталог (maillist.ru) и перевод рассылки в категорию серебряных
(subscribe.ru). На mail.ru все рассылки сразу попадают в каталог.
Создав рассылку, выделите на сайте для нее отдельный раздел. В нем
поместите ссылки на все выпуски, формы подписки и информацию по
рассылке. Тем самым вы будете раскручивать сайт через рассылку, а
рассылку - через сайт.
Удачной раскрутки вам!!!
Источник (
http://romodos.pp.ru)
При перепечатки статьи ссылка на
http://mbs.flybb.ru/ обязательна